ПИК-Аренда

В Саду земных наслаждений
ПИК-Аренда
В Саду земных наслаждений ↓
Для нашего клиента мы организовали вечеринку по случаю объединения сервиса «ПИК-Аренда» с группой компаний ПИК. Как и всегда в начале работы, мы тщательно расспросили клиента и, услышав историю про первого покупателя по имени Адам, решили выстраивать основную концепцию мероприятия вокруг неё. В качестве декора выбрали настоящие берёзы, красные яблоки и шары, а ещё возвели внушительную башню из пиццы.

Согласно нашему плану, гости мероприятия должны были найти Еву, проходя для этого через тематические зоны с активностями — своеобразные «грехи». На входе в наш «Сад земных наслаждений» мы поставили фей, раздававших гостям карты с указанными на них зонами. Всем справившимся с задачей ставилась отметка дьявола — в качестве отпущения того или иного греха.
Гостей ждала полоса препятствий, которую необходимо было пройти, чтобы получить ключ от шкафчика с крафтовым пивом, гонка вибраторов, которые скользили по трассе к резиновой кукле и слепая дегустация напитков — в ней участники должны были по одному глотку определить содержимое стаканов, а попасться им могло что угодно, например кетчуп, молочный коктейль или водка. Для мероприятия мы адаптировали формат популярного YouTube-шоу «Comment out», предложив гостям оставлять комментарии под постами конкурентов компании ПИК, а также оборудовали «комнату гнева», в которой каждый желающий мог выплеснуть эмоции и разбить мебель битой.

Проходить испытания сотрудникам помогали актёры: дьявол, грустный мальчик, жалующийся на жизнь, пьяная девушка с историями о своём бывшем у бара, а также змей-искуситель, предлагавший гостям отведать текилы. В напарники ему мы дали настоящего питона и карлика, который раздавал гостям сигареты за правильные ответы на вопросы.

И, конечно, мы не забыли про счастливый финал: мероприятие завершало эффектное появление Евы и торжественное открытие огромной бутылки шампанского под бумажное шоу!
Гостей ждала полоса препятствий, которую необходимо было пройти, чтобы получить ключ от шкафчика с крафтовым пивом, гонка вибраторов, которые скользили по трассе к резиновой кукле и слепая дегустация напитков — в ней участники должны были по одному глотку определить содержимое стаканов, а попасться им могло что угодно, например кетчуп, молочный коктейль или водка. Для мероприятия мы адаптировали формат популярного YouTube-шоу «Comment out», предложив гостям оставлять комментарии под постами конкурентов компании ПИК, а также оборудовали «комнату гнева», в которой каждый желающий мог выплеснуть эмоции и разбить мебель битой.

Проходить испытания сотрудникам помогали актёры: дьявол, грустный мальчик, жалующийся на жизнь, пьяная девушка с историями о своём бывшем у бара, а также змей-искуситель, предлагавший гостям отведать текилы. В напарники ему мы дали настоящего питона и карлика, который раздавал гостям сигареты за правильные ответы на вопросы.

И, конечно, мы не забыли про счастливый финал: мероприятие завершало эффектное появление Евы и торжественное открытие огромной бутылки шампанского под бумажное шоу!