Гостей ждала полоса препятствий, которую необходимо было пройти, чтобы получить ключ от шкафчика с крафтовым пивом, гонка вибраторов, которые скользили по трассе к резиновой кукле и слепая дегустация напитков — в ней участники должны были по одному глотку определить содержимое стаканов, а попасться им могло что угодно, например кетчуп, молочный коктейль или водка. Для мероприятия мы адаптировали формат популярного YouTube-шоу «Comment out», предложив гостям оставлять комментарии под постами конкурентов компании ПИК, а также оборудовали «комнату гнева», в которой каждый желающий мог выплеснуть эмоции и разбить мебель битой.
Проходить испытания сотрудникам помогали актёры: дьявол, грустный мальчик, жалующийся на жизнь, пьяная девушка с историями о своём бывшем у бара, а также змей-искуситель, предлагавший гостям отведать текилы. В напарники ему мы дали настоящего питона и карлика, который раздавал гостям сигареты за правильные ответы на вопросы.
И, конечно, мы не забыли про счастливый финал: мероприятие завершало эффектное появление Евы и торжественное открытие огромной бутылки шампанского под бумажное шоу!