С приходом пандемии многие компании перешли на удалёнку. Это изменило формат коммуникации: вместо живого общения сотрудники перешли на встречи в Zoom, вместо неформальных разговоров у кофемашины — в чаты в Telegram, вместо тимбилдингов — на онлайн-корпоративы.

Онлайн праздники

Мы подхватили тренд и стали организовывать мероприятия в новом формате для разных компаний, среди которых LEGO, Amway, Dostavista, «Моё дело», Jet, Яндекс, Balance Platform.
Каждый участник мероприятия получал тематический бокс: в одном были ингредиенты для приготовления блюд или смешивания коктейлей, в другом — всё для украшения рождественского венка или написания картин, в третьем —множество разных подарков.
Онлайн-мастер-классы
Мы запустили радиоволну, на которую целый день коллеги могли отправлять друг другу приветы, поздравления, заказывать песни. Также заранее были записаны подкасты и подготовлены игры для прямого эфира.
Радиоэфир с профессиональным ведущим и диджеем из студии
Мы провели множество мероприятий: для активных — дистанционные занятия йогой, для киноманов — дискуссии с кинокритиками, для ценителей прекрасного — лекции с искусствоведами, для любителей загадок — квизы, для увлечённых саморазвитием — конференции и прямые трансляции с экспертами.
Онлайн-встречи по интересам
Ключевой элемент игры — командная работа. Участникам было предложено поделиться на команды и с помощью человека-аватара найти ответы в разных локациях на улицах Москвы, Стамбула и Санкт-Петербурга или в заранее подготовленных помещениях.
Игра на сплочение сотрудников «Аватар»
За всё время мы провели более 50 дистанционных мероприятий, создали радиоэфиры и онлайн-симуляторы.

Также нам удалось наладить логистику и организовать собственную службу доставки больших боксов со всем необходим для мастер-классов по России и миру.