LEGO

Мероприятие в датском замке
LEGO
Мероприятие в датском замке ↓
Что объединяет компанию LEGO и эпоху средневековья? Наше трёхдневное мероприятие в честь анонса новой линейки товаров для ключевых партнёров компании в России!

Перед самим событием мы летали в Данию, чтобы оценить локацию, встретиться с будущими подрядчиками и обсудить детали мероприятия. Мы сразу же в влюбились в замок XIII века, который предложили клиенту для проведения гала-ужина. Специально под него шеф-повар замка разработал меню из пяти традиционных блюд высокой кухни, чтобы познакомить гостей с гастрономической культурой Дании.
Во время подготовки мы вели переговоры с представителями датских ивент-агентств, декораторов и дизайнеров, многие из которых сразу же признавались, что не представляют, как реализовать все наши идеи. Поэтому ведущего, кавер-группу, организаторов квеста и часть декораций нам пришлось везти из Москвы.

Специально к мероприятию мы разработали брендированный мерч с дождевиками, самолётными наборами и приветственными комплектами, которые ждали каждого гостя в отеле.

После того как гости отдохнули от перелёта, состоялась конференция с обсуждением планов на следующий год и презентацией новой коллекции в специальном шоуруме. А в перерыве все желающие могли подкрепиться датскими хот-догами, молочными коктейлями и традиционными закусками у фудтраков, которые мы привезли из Копенгагена. Меню для фудтраков было также разработано с учётом индивидуальных предпочтений гостей.

Вечером гостей ждал насыщенный гала-ужин в средневековом замке под выступление джаз-бэнда. У старого алтаря мы установили фотозону — неоновую инсталляцию в форме меняющего цвет куба, как символ компании LEGO, которая тоже постоянно меняется. Фотозону, кстати, тоже пришлось везти из Москвы, так как местные подрядчики не брались за столь сложный заказ.

Главным сюрпризом вечера стала экскурсия по замку: как только гости зашли в библиотеку, двери за ними захлопнулись и открылись только после того как участники разгадали загадки и подобрали секретный шифр.

А финальным аккордом мероприятия перед возвращением гостей в Москву стал праздничный салют над рекой.
Во время подготовки мы вели переговоры с представителями датских ивент-агентств, декораторов и дизайнеров, многие из которых сразу же признавались, что не представляют, как реализовать все наши идеи. Поэтому ведущего, кавер-группу, организаторов квеста и часть декораций нам пришлось везти из Москвы.

Специально к мероприятию мы разработали брендированный мерч с дождевиками, самолётными наборами и приветственными комплектами, которые ждали каждого гостя в отеле.

После того как гости отдохнули от перелёта, состоялась конференция с обсуждением планов на следующий год и презентацией новой коллекции в специальном шоуруме. А в перерыве все желающие могли подкрепиться датскими хот-догами, молочными коктейлями и традиционными закусками у фудтраков, которые мы привезли из Копенгагена. Меню для фудтраков было также разработано с учётом индивидуальных предпочтений гостей.

Вечером гостей ждал насыщенный гала-ужин в средневековом замке под выступление джаз-бэнда. У старого алтаря мы установили фотозону — неоновую инсталляцию в форме меняющего цвет куба, как символ компании LEGO, которая тоже постоянно меняется. Фотозону, кстати, тоже пришлось везти из Москвы, так как местные подрядчики не брались за столь сложный заказ.

Главным сюрпризом вечера стала экскурсия по замку: как только гости зашли в библиотеку, двери за ними захлопнулись и открылись только после того как участники разгадали загадки и подобрали секретный шифр.

А финальным аккордом мероприятия перед возвращением гостей в Москву стал праздничный салют над рекой.