К выбору двойника мы подошли не менее тщательно: устроили настоящий кастинг, предложив актерам выучить часть из интервью певца и записать на видео. В итоге доверили ответственное дело самому лучшему из кандидатов, точнее остальных передавшего жесты и мимику Шуфутинского. Также посетителей ярмарки приветствовали мимы, артисты на огромных ходулях, силачи и уличные актёры.
На самой площадке мы разместили яркие фотозоны и организовали большое количество различных активностей для гостей: установили огромные зеркала как в комнате смеха, комнату для предсказательницы и полноценный лаунж с кальянами и неоновой экспозицией (которую, кстати, клиент забрал после празднования, чтобы повесить у себя в офисе).
Чтобы превратить обычные белые шатры в настоящие ярмарочные и погрузить гостей в атмосферу праздника, в ход пошло 2 километра флажной ленты, 5 километров цветных тканей и 200 метров ретро-гирлянды.
И, конечно, мы не забыли про музыку: подготовили сразу три танцпола: один — для диджеев-сотрудников компании, а другие — для известных артистов. Весь день Zivert, The Hatters, Anna Asti и другие исполнители сменяли друг друга на сцене, не давая гостям заскучать.